Образование – важнейшее из земных благ,

если оно наивысшего качества. 

В противном случае,

оно совершенно бесполезно.

                                                                                       (Р. Киплинг)

 

 

 По итогам августовского педагогического совета ««Архитектоника образования Ужурского района в рамках национального проекта «Образование» перед муниципальными службами образования Ужурского района поставлены цели и задачи для методических служб Ужурского района на 2019-2020 учебный год

 

Ключевые мероприятия по обновлению содержания, форм, методов обучения и воспитания в 2019-2020 учебном году:

 

— Две школы Ужурского района в рамках краевого конкурса участвуют «Апробация инновационной модели обучения в сфере внедрения технологии смешанного обучения в начальной школе с использованием возможностей онлайн-платформы ЯндексУчебник в условиях построения цифровой образовательной среды»:

МБОУ «Ужурская СОШ №6»:

Проект «Апробация технологии смешанного обучения в начальной школе»    —    http://ужурскаяшкола6.рф/index.php/ru/upavpro

МБОУ «Березовологская ООШ»:

нормативно-правовые, отчетные документы, методические наработки      —      http://mouberez.ushur.ru/viewpage.php?page_id=62

 

— МБДОУ Ужурский детский сад  №3 «Журавленок»   в рамках краевого сопровождения КК ИПК участвует в изучении  возможностей (апробации) использования развивающего интерактивного онлайн-ресурса «Стань дошкольником с Робобориком!» в образовательном процессе   http://dcjuravlenok.ru/roboborik/

МБОУ «Солгонская СОШ» является участником краевого проекта

«Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и работающих в сложных социальных контекстах»

Комплекс мер реализации программы Повышения качества образования в ШНРО и ШНСУ

Нормативно-правовые, отчетные документы, методические наработки http://solgon.ucoz.ru/index/povyshenie_kachestva_obrazovanija/0-229 

МБОУ «Малоимышская СОШ»  является участником краевого «Конкурсного отбора общеобразовательных организаций, зарегистрированных на территории Красноярского края, осуществляющих в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, для реализации сетевых программ в области агротехнического образования»

Проект «Агробизнес образование в сельской школе» http://moumalim.my1.ru/index/agrobiznes_obrazovanie/0-204

—  МКУ «Управление образования» совместно с образовательными организациями являются участниками совместного проекта «Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Красноярского Краевого института повышения квалификации и переподготовки работников образования по апробации комплекса мер, направленных на совершенствование возможностей и условий реализации ООП по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме с зачетом результатов

Соглашение о сотрудничестве  (участии в апробации) ссылка

Разработаны и реализуются на муниципальном уровне:

—  «Муниципальная модель реализации Концепции преподавания предметной области «Технология», http://ruobr24.ru/upravlenie-proektami/

— «Муниципальная модель развития инклюзивного образования Ужурского района»  — http://ruobr24.ru/deti-ovz/

Муниципальный проект «Формирующее и поддерживающее оценивание как инструмент повышения качества образовательных результатов», держателем которого является МБОУ «Приреченская СОШ»   http://ruobr24.ru/upravlenie-proektami/

  http://приреченскаяшкола.рф/index.php/pu

— Реализуется Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края

 Информация о реализации Концепции развития школьного обучения в Ужурском районе

—  Разработана муниципальная система оценки качества образования http://ruobr24.ru/upravlenie-proektami/

 — Педагоги 3-х образовательных организаций (Ужурская СОШ №2, Михайловская СОШ, Ашпанская ООШ)  и руководители 10 образовательных организаций (Ужурские СОШ №1, СОШ №2, СОШ №6, Приреченская СОШ, Ильинская СОШ, Солгонская СОШ, Тургужанская ООШ, Березовологская ООШ, Ашпанская ООШ)  участвовали в апробации новой модели аттестации педагогических и руководящих работников