
В региональном конкурсе, направленном на выявление успешных практик педагогов Красноярского края, из 123 поданных заявок заочный отборочный этап прошли 96 педагогов Красноярского края, среди которых 10 педагогов Ужурского района в 3 номинациях из 4:
В номинации «Мастер-класс» с подтверждением реального воплощения идей в практику представили конкурсные материалы учителя начальных классов Ашпанской ООШ Вагапова Ольга Геннадьевна, Озероучумской ООШ Трошина Любовь Александровна, Локшинской СОШ Безгодова Марина Григорьевна.
Винтер Наталья Алексеевна — учитель начальных классов, заместитель директора по УВР Малоимышской СОШ стала участницей очного этапа Конкурса и представила педагогическому сообществу мастер-класс «Решение проектной задачи как средство формирования оценочной самостоятельности младших школьников».
В номинации «Проект урока» представили конкурсный проект с видеозаписью реализации данного урока с детьми учителя начальных классов Ужурской СОШ №6 Иванкова Елена Владимировна, Иванчик Светлана Павловна, Солгонской СОШ Туманова Ольга Александровна.
В номинации «Статья – описание собственного опыта» конкурсные материалы представили учителя начальных классов Ашпанской ООШ Круткова Светлана Анатольевна, Локшинской СОШ Панасюк Марина Николаевна, Новикова Светлана Александровна.
Все представленные педагогами конкурсные материалы соответствуют заявленным требованиям по содержанию и техническому оформлению.
Однако, участие в конкурсе было полезно еще и тем, что на конкретных примерах и в обсуждениях были выделены общие замечания к конкурсным материалам и их представлению на очном этапе. Например:
- В номинации «Проект урока» не нужно представлять видеозапись всего урока (с паузами, физминутками, не всегда соответствующим СанПин кабинетом…), а нужно описывать части урока, на которых реализуются поставленные задачи, и оформлять ссылки на них.
- В номинации «Мастер-класс» на очном этапе ориентировать его на взрослую аудиторию, а не предлагать взрослым «сыграть» роль детей.
- В номинации «Внеурочное занятие» необходимо представлять не классные часы и другие мероприятия воспитательной деятельности, а занятия по программам внеурочной деятельности.
- Самой трудной оказалась номинация «Статья – описание собственного опыта». Организаторы Конкурса отметили, что обязательно нужно указывать авторов, технологий, методик, на материалах которых реализуется ваша практика. Меньшая половина статьи должна занимать теоретическая часть (около 30%), а большая часть вашей статьи должна быть посвящена вашей работе и анализу реализации практики.
Педагоги — участники регионального Конкурса, обсудив результаты участия, договорились о проведении муниципального семинара с представлением для педагогов Ужурского района своих конкурсных работ и исключением возможных замечаний при следующем участии в конкурсах.
Спасибо Организаторам регионального конкурса за предоставленную возможность научиться оформлять и представлять конкурсные материалы.
25.12.2018 г
Начальник информационно-методического отдела МКУ «Управление образования» Шалагина Е. Н.