Проект «Айкьюша+»

 

Паспорт проекта «Айкьюша+»
Апробация инновационных моделей в сфере внедрения технологии смешанного обучения

 

Приказ о результате отбора школ для апробации
Приказ О назначении персональных тьюторов
Приказ о назначении муниципального координатора

 

Главные действующие лица:

Проект «Особенные горизонты»

 

Паспорт проекта «Особенные горизонты»
Сетевая дополнительная общеобразовательная программа профориентационного направления «ПрофЛайфхак»

 

 

ПрофЛайфхак
ПрофЛайфхак — Положение
Положение о муниципальной системе оценки качества образования

 

Приказ с приложениями МСОКО 2022
Приказ об утверждении МСОКО 2022
Положение о МСОКО 
Порядок сбора 
Форма отчета для ОО по МСОКО 

Положение о муниципальной системе оценки качества образования

Приложение 1 План мероприятий по повышению качества

30.01.20 Приказ УО План мер по повышению качества

Муниципальная модель реализации Концепции преподавания предметной области «Технология»

 

Рекомендации, основные результаты
Приказ КГАОДОП «ККИПК и ППРО» об утверждении перечня базовых муниципалитетов 
Презентация — Муниципальная модель реализации Концепции преподавания предметной области «Технология»
Программа — Муниципальная модель реализации Концепции преподавания предметной области «Технология»
Проект «Уверенный старт»

 

Программа проекта  «Уверенный старт»

 

Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и работающих в сложных социальных контекстах

 

Комплекс  основных мероприятий Программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2016-2020 годы

Приказ о назначении муниципального координатора и утверждении МППКО

Муниципальная Программа повышения качества образования в школах с низкими результатами образования (ШНРО) и школах, находящихся в сложных социальных условиях (ШНСУ), стабильно показывающие низкие результаты образования, на 2020-2022 годы 

Региональная программа повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2020-2022 годы

Дорожная карта по реализации региональной и муниципальных программ повышения качества образования и поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2020-2022 годы

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся