Необходимость традиций и обязательность инноваций – путь к успешному развитию образовательной организации

 

Необходимость традиций и обязательность новаций путь к успешному развитию ДОО 
 

Технологическое образование: от новых компетенций педагога к формированию конкурентоспособных преимуществ выпускника

 

Технологическое образование: от новых компетенций педагога к формированию конкурентоспособных преимуществ выпускника
 

 Воспитанная личность – фундамент будущего страны

 

 Роль и место летнего отдыха для реализации воспитательного потенциала в сельской школе
 Воспитание личности
  

Опыт муниципальной базовой (опорной)  площадки  по реализации практики инклюзивного образования обучающихся  с  задержкой психического развития

 

Инклюзивное образование  детей с ограниченными возможностями здоровья
Базовая (опорная) площадка по реализации практики инклюзивного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Опыт муниципальной базовой (опорной)  площадки  по реализации практики инклюзивного образования обучающихся  с  задержкой психического развития за 2020-2021 учебный год
Деятельность  муниципальной базовой (опорной) площадки МБДОУ «Солгонский детский сад по инклюзивному  образованию»
Базовая (опорная) площадка по реализации практики инклюзивного образования для детей с ТНР
Базовая (опорная) площадка по реализации практики инклюзивного образования для детей с умственной отсталостью
Базовая площадка по дополнительному образованию и профориентационной работе с детьми с ОВЗ
Инклюзивное образование: разные возможности – равные права
 

Современная школа: урок вчера, сегодня, завтра

 

Организация ФПЦикла на уроке, как условие более качественного уяснения учебного материала каждым учеником
Региональная стажировочная площадка Смешанное обучение: от теории — к практике применения в образовательном процессе
Урок для всех — урок для каждого
Внедрение технологии смешанного обучения в начальной школе с использованием онлайн платформы Яндекс.Учебник
Современная школа: урок вчера, сегодня, завтра
 

Творческий учитель — одаренный ученик: мотивационная одаренность от выявления к развитию

 

Творческий учитель – одаренный ученик: мотивационная одаренность от выявления к развитию
Проектно-исследовательская деятельность с учащимися в рамках дополнительного образования
СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Организационно-методическое сопровождение ответственных за ведение подсистема КИАСУО «Одаренные дети Красноярья»
Подготовка к конкурсам и олимпиадам через реализацию индивидуальной образовательной траектории сопровождения и развития одаренного ребенка